13 September 2013 @ 11:28 pm
Север
Так-так.... Захотелось в кои-то веки заглянуть в уютненькую, да и не просто полуркать тут, а даже написать что-нибудь! :)
В прошлые выходные (ну как выходные... до вторника аж) я была на практически самом севере Германии, на побережье Северного моря. Я была там впервые, хотя вообще северные местности люблю и уважаю, не зря родом с Камчатки. Но как-то до сих пор не приходилось.

Началось всё с того, что Пэтрику (моему снова_парню) пришла в голову гениальная идея побороздить в сентябре просторы севера на велосипедах, этак дней десять. Идея была ничё так. Но поскольку времени у меня столько не было (учёба, ёпт), было решено поехать просто так на четыре дня. Попёрлись мы туда, однако, действительно с великами. Пэтрик, жаждущий приключений, упаковал палатку и спальник (ну и я за ним тоже, что теперь) и по прибытию целенаправленно устремился на место для кэмпинга (ибо разбивать палатку дикарём любому уважающему себя немцу даже в голову не придёт). Хочу на этой ноте заметить преимущества поселения на "кэмпинг-плаце": вокруг тебя такие же товарищи в палатках, с которыми ты моментально знакомишься, делишь гриль, помогаешь им поставить палатку, ибо они ещё никогда этого не делали, просто болтаешь... Санузел тоже всегда присутсвует, в более или менее приличном состоянии (в нашем случае - в ОЧЕНЬ приличном. Чистое, тёплое здание, дофига туалетов, душевых кабинок и ещё отдельных комнаток с раковинами). Магазинчик ещё небольшой есть, если вдруг чего-то приспичит, и общий такой салон, где можно сидеть по вечерам (или утрам, или когда захочется). НО! Это всё радостно и молодёжно, когда ХОРОШАЯ ПОГОДА. Если погода плохая, то можно сразу ложиться и помирать. Когда мы расставляли палатку и собирались ко сну, погода была нормальная и делала вид, что такой и останется. Но нет! Ночью на нашу палатку стали рушиться тонны воды и кубокилометры ветра (окей, я знаю, про ветер так не говорят, я в курсе, да). Я не спала почти всю ночь, в ужасе таращась в "потолок" и надеясь, что нас не унесёт в Оз или куда похуже. Напор стихий палатка стойко выдержала, но на следующее утро эти самые стихии продолжали бушевать. Т.е. выбор у тебя был только один - сиди/лежи тут, если не хочешь вымокнуть. Но в туалет как бы когда-то надо, даже и жрать хочеться. Короче, мы решили с кэмпинга валить. Как мы оттуда валили, описанию просто не поддаётся, ибо мы ехали на наших несчастных перегруженных великах будто сквозь стену дождя, и я для себя решила, что в аду не жарко, а всё время идёт дождь. Спасение мы нашли в первом попавшемся... ну, не знаю, как это назвать лучше, чем постоялый двор. В той местности почти каждое здание - трактир, в котором можно снять комнату. Блин, я не верила в своё счастье, честно, когда встала под горячий душ и надела сухую одежду.
После такого приключения дела пошли на поправку. Остаток дня мы ждали, когда кончится дождь (а он кончился скоро, сука!) и поездили немножко но округе.
Собственно, округа:
IMAG0079
IMAG0080
IMAG0081
На следующий день мы на пароме съездили на остров Нордернай, понизив тамошний средний возраст на пару десятков лет. На Нордернай мы потратили немного денег - я купила себе толстовку и мы вместе воздушного змея. Вечером, приехав с острова, мы этого змея пошли пускать. На берегу оказалась целая поляна людей, занимавшаяся именно этим! Некоторые даже делали какие-то трюки своими крутыми, буржуйскими змеями. Мы так не умеем %)
Всё, мне не терпится перейти к нашему последнему дню! Ибо в последний день мы посетили станцию спасения морских котиков! Да, там были маленькие, умилительные морские котики, которые по разным (нередко андрогенным) причинам остались без мамы. Их там кормят и воспитывают до более или менее "сознательного" возраста, а потом отпускают назад на волю. Блин, я же чуть не умерла там от инфаркта.
IMAG0099
IMAG0100
Самое смешное, что этих котиков никто не дрессирует и трюкам не учит, и они всё равно делают всякие выкрутасы. Один, например, кружился на месте, а другой плавал всё время туда-сюда исключительно пузом вверх))
Я тоже получила своего собственного маленького котика! Зовут Флапш))
IMAG0094
Вот такие были выходные! В итоге, мне там очень понравилось, несмотря на маленькие минусы. На Севере какая-то другая атмосфера, очень спокойно, но при этом ветер, просторы моря, солёный воздух, котики... Красота!
Ах да! Собственно, ватты во время отлива:
IMAG0076

pretentious little shitjoysana on September 14th, 2013 06:23 pm (UTC)
отличное приключение))
katjes_es_es_es: sleepkatjes_es_es_es on September 16th, 2013 08:23 pm (UTC)
И я даже практически не простудилась!))